На чем программируешь? На чем (ЦМС) сайты пишешь? Или свои движки разрабатываешь? Сам дизайн и шаблоны умеешь делать? Опиши немного чего ты достиг. Идеи есть но требуют знаний. :) И времени. А в программировании планируемое время нужно еще умножать как минимум на два.
Программирую на PHP, конечно, еще не проф, так как ничего еше не сделал. Но все еще впереди. :) Хочу создать свой движок и делать сайты на нем. Немного знаю Javascript, HTML, CSS. Но в дизайне не очень - люблю программировать. Раньше писал на Delphi программы, а потом перешел на Web-программирование. Вот теперь и сижу дома за компом целыми днями, думаю как заработать денег или где найти работу начинающего программиста (начинающего - так как опыта нет). :)
Лучше всего найти сильного специалиста, имеющего опыт и имя, договориться с ним о сотрудничестве на каких то минимальных для Вас выгодах ( сугубо символических). И он счастлив будет в помощнике и Вас на шарика натаскает )).
Пишите скелет и модули к нему, которые можно потом прикручивать или дописывать.
Сейчас очень актуально - интернет магазины, но изучите рынок их много но хороших мало.
Тестируйте все это на платном хостинге и если магазин, то с каталогом 20 000 товаров и более. Многие магазины ложатся при больших каталогах и нормальных посещениях.
Создайте пару сайтов для забавы, но рабочие, что бы прикрепить к своему портфолио. Создайте потом свой сайт-визитку.
Интересный пишет:
И он счастлив будет в помощнике и Вас на шарика натаскает )).
Я не видел Ваших работ и не знаю вашего уровня. Могу посоветовать одну фирму которая занимается разработками. Они в основном с друпалом работают. Думаю возьмут если вы толковые, хотя как с этим кризисом сейчас не знаю. И контакты нужно поискать. :) Если что - пишите в личку.
Сам и сразу супер движок я не напишу - это итак ясно. Еще проблема с платным хостингом, так как нет денег. Хотя за совет спасибо. А по поводу Drupal я не знаю, в нем ведь надо сначала разобраться.