LOLA Богема
Возраст : 23 вольный деятельМесто проживания : Кривой Рог Дары :
Кривбасс - очки : 2969Награды на форуме :
Сообщений : 2219Чем вы занимаетесь по жизни? 07/08/09, 12:15 pm Давайте здесь будем рассказывать о себе и том чем мы занимаемся.
Да и полезные знакомства никому не помешают.))
Криворожский форум "Кривбассити" svvoy Участник форума
Re: Чем вы занимаетесь по жизни? 09/08/09, 03:28 pm мне 31я занимаюсь татуировками осваиваю сейчас пирсинг и перманент! занимаюсь этим уже 7 лет! сейчас увлекся созданием сайтов! помогаю людям которые в этом нуждаются но несмыслят ничего!люблю музыка разных направленийи фильмы любой тематики !
Криворожский форум "Кривбассити" Alessa Надежда форума
Возраст : 20 СтуденткаМесто проживания : UralКривбасс - очки : 39Сообщений : 33Re: Чем вы занимаетесь по жизни? 12/08/09, 04:08 pm Я - студентка Уральского Радиотехнического Техникума им. А. С. Попова, 4 курс
. Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей!
Криворожский форум "Кривбассити" Надежда-81 Форумный житель
Возраст : 31 Место проживания : ОренбургДары : Кривбасс - очки : 86Награды на форуме :
Сообщений : 136Re: Чем вы занимаетесь по жизни? 13/08/09, 07:29 am А я дома сижу! Как и
Свой увлекаюсь созданием своего сайта, считаю, что немного разбираюсь в этом деле...За 3 месяца освоения сайтостроительства уже пора и понимать, что к чему.
Криворожский форум "Кривбассити" LOLA Богема
Сообщений : 2219Re: Чем вы занимаетесь по жизни? 13/08/09, 10:58 am А я с гуманитарным, педагогическо - художественным образованием работаю пока в Интернете.)
Занимаюсь продвижением сайтов в сети.
Но по окончанию универа все же хочу найти работу, которая будет меня вытаскивать из-за компа.))
Криворожский форум "Кривбассити" Надежда-81 Форумный житель
Возраст : 31 Место проживания : ОренбургДары : Кривбасс - очки : 86Награды на форуме :
Сообщений : 136Криворожский форум "Кривбассити" aspirin Любимчик форума
Криворожский форум "Кривбассити" koju Активист форума