сначала хотела быть пианисткой, даже в муз школу пошла))но как оказалось, это не работа, а пипец какойто))потом-певицей-эх, дытя нерозумне))) ну в итоге сейчас учусь на экономиста-предпринимателя))хочу завести своё дело)как оно получится-не знаю))тоже ведь ребенок еще Я))))
был период, когда пела перед зеркалом в маминой одежде?=)
нет, был период когда пошла на вокал)))5 лет ходила, по конкурсам ездила, в итоге мне сзаявили что у меня нет голоса и посоветовали уйти с вокала!!!!ну я и ушла!!!теперь в колледже вновь первый голос))))ахаха!!))))я в шоке блин!!)))
LOLA пишет:
Кстати, предприниматель - это уже более современное желание, еще все впереди.))))
=)я эту идею бросила)+я и не занимала вторые места...просто так обидно...5 лет убила на что?на то,что бы тебе сказала какаято тётка (директор,который любит джаз) что ты бездарность???фе!я больше в музыкалку-ни ногой!ненавижу это место,и уходила со скандалом...хех....
Маргоша, может пока не поздно в певицы??=) кстати, тоже в детстве ходила на вокал=) родителям надоедала с песенкой "Хомячооок, хомячооок, добродушный тоолстячооок!". Год они терпели, потом отдали на танцы=) ШепотВетра , никогда не хотела работать в милиции, но юристом быть хотела! LOLA, экономистами в одно время хотели быть все, вплоть до конца 10 класса думала быть им. в результате пошла учится на градостроителя=) Вл@дислав, ого!похвально!
ого!!прям всем ответила)))хехе))ладно,скажу прямо-сцена-это не моё))раньше болела этим,теперь-не хочу!!! потому что это безнадежно!!!а если гдето и пробиться-то я бы сейчас сидела не на кривбассити, а на киевсити))понимаете о чем я??)))хеехе))сколько я уже сделала в этом городе!!!и что??и ничего!!так что остается один беспроигрышный вариант!!))))